Лечение собак

Home / Лечение собак - 16.09.2015 , by admin

Все мы любим своих домашних питомцев и искренне переживаем, когда они болеют. У многих людей дома проживают собаки и воспринимаются полноправными членами семьи. Но иногда им требуется срочная ветеринарная помощь. При появлении таких ситуаций хорошо иметь на примете опытного ветеринара. Он может осмотреть животное, поставить диагноз. Профессиональное лечение собак в нашей клинике избавит вас от необходимости тратить время на поиски ветеринарии, когда питомец плохо себя чувствует.

Ветеринар — первый помощник при лечении собаки

Своевременно организованное лечение собак помогает сохранить жизнь и здоровье животных. Симптоматика многих заболеваний у них стерта, не каждый хозяин способен сразу заметить первые признаки ухудшения самочувствия своего питомца.

Но существуют тревожные сигналы, на них собаководам стоит обращать особое внимание:

• плохое настроение, нежелание играть;
  • любые изменения в поведении;
  • отказ от пищи;
  • сухая кожа кончика носа;
  • вялость;
  • нарушения питания: проблемы с пережевыванием, проглатыванием пищи;
  • расстройства стула;
  • рвота;
  • изменение цвета слизистых оболочек;
  • повышенное выделение слюны;
  • патологические выделения из ушей, глаз, рта, носа, половых органов;
  • изменение походки животного;
  • кашель;
  • боязнь воды;
  • агрессия;
  • страх людей.

При обнаружении одного или нескольких признаков у своего питомца сразу же обращайтесь к доктору. Животное необходимо обследовать, чтобы дать точное заключение о состоянии здоровья и основательно разобраться с лечением собаки. Если она не может двигаться, вызывайте ветеринара на дом. При некоторых заболеваниях животных лучше не транспортировать, особенно если вы подозреваете наличие травм позвоночника или опасных инфекционных заболеваний.

Сегодня многие ветеринары могут провести лечение собаки в домашних условиях, в максимально привычной обстановке. Не секрет, что домашние животные пугаются поездок в ветеринарию и испытывают стресс от пребывания в стенах клиники. Если питомец серьезно болен, то лишние передвижения усугубят его состояние, спровоцируют развитие осложнений. При наличии инфекционного заболевания животное может быть опасно для других собак, которые нередко присутствуют в ветеринарных центрах.

Специалисты внимательно осмотрят четвероногого пациента, проведут все необходимые исследования и определятся с лечением собаки. Для докторов может быть дорога каждая минута, ведь у животных нередко приходится диагностировать неотложные состояния, требуемые скорой ветеринарной помощи. Без лечения собаки могут получить серьезные осложнения или даже погибнуть.

В нашей клинике ваш питомец будет окружен профессиональной заботой. Современное техническое оснащение позволяет проводить все виды диагностики, в кратчайшие сроки определяя истинные причины плохого самочувствия собаки и способствуя выбору максимально эффективного лечения. Животные нуждаются в профессиональной защите, и порой им может помочь только ветеринар.

Не пытайтесь самостоятельно лечить собаку, не имея профильного образования и необходимого опыта. Никакие домашние методы, рецепты знакомых не заменят профессионального взгляда и современных достижений ветеринарии. Помните об ответственности, возложенной на вас за животное, не позвольте ему мучиться и страдать. Собаки стойко переносят боль, а начинают скулить, когда она становится нестерпимой. Они не могут сказать о своих ощущениях, но всегда лучше перестраховаться, показав животное профессионалу при первых подозрениях на развитие болезни.